КАК ПРОДАТЬ ЭЛИТНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА 4 НЕДЕЛИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
БЕЗОТКАЗНО РАБОТАЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ 10 ШАГОВ, ЧТОБЫ НАЙТИ ИДЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
7 ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДАЖИ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Со сколковоdom | sigmarealty
l
Честные, понятные и прозрачные условия и процессы
i
Экспоненциальный охват, скорость и уверенность, которую дает уникальный маркетинг СколковоDom | SigmaRealty
k
Множество потенциальных покупателей одновременно
o
Заранее определенные дни показов
h
Предпродажная подготовка по стандартам СколковоDom | SigmaRealty
d
Дата продажи известна заранее
j
Гарантия продажи недвижимости по максимальной цене
Площадь: 305 м2 Квартира с дизайнерским ремонтом и эксклюзивной мебелью До подписания договора со СколковоDom | SigmaRealty квартира выставлялась и снималась с продажи в течение 5 лет
ПРОДАЖА ЭЛИТНОЙ КВАРТИРЫ В КЛУБНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ
КЕЙС
Подготовлен сравнительный маркетинговый анализ похожих объектов недвижимости, находящихся в продаже
Сформирован маркетинговый план продвижения квартиры
Подготовлены и проведены, специальным образом организованные показы квартиры всем заинтересованным лицам
В течение 30 дней было получено 162 обращения
Идеальный покупатель был найден за 35 дней
Cформирована команда, состоящая из специалистов разного профиля — менеджеры, юристы, маркетологи, видеографы, фотографы, таргетологи, копирайтеры и др.
Проведена экспертиза правоустанавливающих документов, а также наличие возможных обременений и ограничений
Составлены профили целевой аудитории покупателей
Проанализированы сделки, совершенные за последние 60 дней, с целью определения соответствия резервной цены квартиры цене аналогичных проданных объектов
посещаемость лендинга
МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА
Площадь дома: 403 м2 Площадь участка: 1893 м2 До подписания договора со СколковоDom | SigmaRealty дом не выставлялся
ПРОДАЖА ЗАГОРОДНОГО ДОМА
КЕЙС
Сформирован маркетинговый план продвижения дома
Сформировано досье с документами по дому и земельному участку для потенциальных покупателей
Подготовлены и проведены, специальным образом организованные показы дома всем заинтересованным лицам
В течение 20 дней было получено 56 обращений
Идеальный покупатель был найден за 20 дней
Cформирована команда, состоящая из специалистов разного профиля — менеджеры, юристы, маркетологи, видеографы, фотографы, таргетологи, копирайтеры и др.
Проведена экспертиза правоустанавливающих документов, а также наличие возможных обременений и ограничений
Составлены профили целевой аудитории покупателей
Проанализированы сделки, совершенные за последние 60 дней, с целью определения соответствия резервной цены дома цене аналогичных объектов
Сформирован сравнительный маркетинговый анализ похожих объектов недвижимости, находящихся в продаже
посещаемость лендинга
МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА
ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ЗА 4 НЕДЕЛИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ